пятница, 11 декабря 2015 г.

Набор в ДК.

Решилась таки попробовать выдвинуть свою кандидатуру в качестве дизайнера в блоге Зачарованные скрапом. С последнего моего участия в ДК прошел год, многое с тех пор изменилось (окончен ВУЗ, появилась куча свободного времени на обдумывание работ, но крайне ограничено это самое время для исполнения оных. Причина-ограничитель лежит у меня на руках и посапывает)))
У меня есть желание и возможность творить и учиться чему-то новому, мое скрап-"влечение" проверено временем и эта любовь, что говорится, на века =)

Стиль моих работ варьирует от стимпанка и миксд-медиа до КАС и американского. Одно только неизменно: я - отчаянный открыточник. При необходимости могу, конечно же, и альбом забацать, но все-ж таки мое-мое - это открытки.




Спасибо, что заглянули и дочитали. Неиссякаемого вам вдохновения!

3 комментария:

  1. Риточка, молодец, что решилась! У тебя суперские открытки, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. "Ограничителю" привет)) Отличные работы! Спасибо за заявку и удачи!
    Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить