среда, 24 сентября 2014 г.

По скетчу номер стопятьсотмильонов)))

Кхм... может и вправду уже таки начать как-то их считать. И ярлыки сделать в конце-то концов. И вообще заняться оформлением блога, да =)
И здравствуйте! Я ж с открыткой =)

Я ж наконец выбралась на улицу фотографировать))) Не смотрите на ясное небо и зеленую (еще пока!) траву - за окном +3 градуса и теплее вряд ли уже будет. А, ну и поближе =)
Скетч от Сибирского скрап-клуба - ей-ей, совсем не ограничивающий полет фантазии =)
Ну и когда я была против объективных комментариев? =)

P.S.: Девочки, может кто подскажет марку и модель принтера для печати фото и иже с ними? А то я в этой теме вовсе не бум-бум =)
Кто чем пользуется вообще? =)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Маргарита!)))
    На связи Сибирский Скрапклуб)))
    Как только я посмотрела на вашу открытку, она меня сразу покорила! Все очень гармонично и интересно - и подложки, и палитра и стиль!))) Чудесная, милая открытка!)))
    Спасибо вам от Сибирского Скрапклуба!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам огромное спасибо за интересные скетчи и вдохновляющие задания =)

      Удалить