воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Проба в ДК =)

Ой-ой, это все так волнительно для меня - просто жуть какая-то)))
Мне всегда казалось, что Дизайн-Команда - это что-то такое совершенно недостижимое, что мне до этого плыть и плыть. Что изменилось? Не знаю, как какой-то щелчок в голове - надо попробовать. Ведь удача сопутствует смелым, не правда ли? =)
Мне очень нравится блог "Кафе Скрапо-Мама", у них всегда такая теплая и душевная атмосфера. Нет осуждения, ежели что-то делаешь не так. Люди творят не в погоне за какими-то званиями и ТОПами, а именно по велению души. Во всяком случае то на мой скромный взгляд =)



Надо ведь к заявке приложить пару-тройку фотографий своих творений, верно? Ну-с, поехали тогда =)
Наверное, одна из самых моих любимых открыток. Вообще мой путь в скрапе начался именно с Графики 45, которую я и по сей день люблю всей своей душой)))
И как же я могла не показать свою "вторую любовь": открытка из бумаги Lemon Owl.
Тьху, про себя ведь надо рассказывать, а не про производителей)))
Я все еще в поиске собственного стиля, однако ж очень мне близки CaS и американский стиль.
Однако ж и всякие винтажы мне подчас не так уж далеки =)
Ну вот, написала. Выдохнула. Скрестила пальцы)))
P.S.: Хотелось бы побывать в ДК в качестве Дизайнера-универсала. Странички как-то вот вовсе не мое =) открытки, шоколадницы, коробочки всякие-разные и иже с ними - с удовольствием =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий