пятница, 17 января 2014 г.

Graghic 45 forever! =)

Ей-ей, вся моя "болезнь" скрапом началась именно с Графики 45. В поисках магазинчика с наборами вышивок - вышиваю я что говорится "взахлеб" - набрела на магазинчик со всякими скрап-чудесами. Через сколько я оттуда вышла? Полчаса? Час? Не помню =)
Тогда-то и был куплен мной лист Графики, который, кстати говоря, я до сих пор не использовала =) Потому что он один, да и жалко мне его того, изрезать.
А эта открытка из бумаги, купленной совсем недавно. Steampunk Spells =) Не хухры-мухры)))



Книга заклинаний - так-то! Сотворила по скетчу от Первого белорусского челленджа:


8 комментариев:

  1. Клаааасс!!!!!! Графика 45 неподражаема!! Открыточка удалась!!! У меня с Графикой любоффф не выходит никак((, а очень хоцца))))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное-преогромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как жеж мне нравится стимпанк!!! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем))) Первый Белорусский.

    ОтветитьУдалить
  4. У-у, как круто!! А я тоже никак не решусь изрезать Графику45... как-то такие бумажки самодостаточные))). но ваша открытка роско-оо-ошная! может, и уменя хватит духу... мечтаю скромно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обяательно попробуйте! Лист-другой повыреается да и сложится что-нибудь. Испортить Графику невозможно)))

      Удалить