среда, 8 января 2014 г.

Благодарность

Право-слово, словами не передать всего того испытанного мною восторга, когда я наконец добралась до почты и открыла конверт с Новогодней открыткой, выигранной мной в Paper Ladybird! В общем-то особой везучестью я никогда не обладала, так, бывало легкие билеты на экзамена вытягивала и всякое такое подобное, но что бы куш срывать - такого не бывало. Что такое открытка - наверняка скажете вы. А вы сперва гляньте, что за чудо!!! Мастер этого скрапового произведения - а иначе не назовешь! - Юлия (Julia).

И что за чудо бумага, оверлей, наклейки и штампики прилагались к открытке))) Но самым большим подспорьем для меня, не имеющей Биг-Шота, стала целая куча вырубки =)
Юлия, низкий мой вам поклон!!! Ваш Новогодний подарок вывел меня из скрапового анабиоза и вернул мне вдохновение! Спасибо вам огромное!!! =)

1 комментарий:

  1. Я очень рада, что вам понравился мой подарок! Поздравляю с Новым годом и Рождеством! Желаю счастья, любви, здоровья и творческого вдохновения!
    Вырубки больше мужской, ведь скоро мужской праздник.

    ОтветитьУдалить