понедельник, 18 ноября 2013 г.

Американский стиль.

Очень он мне приглянулся: яркий, жизнерадостный, динамичный! Все какое-то такое сказочное, позитивное и аще полный восторг =)
Американский стиль в моем скромном исполнении:

Криворукий я фотограф - аще беда какая-то(((
Сколько бы ни билась - все равно какая-то синяя фотография получается. Причина одна - безблагодатность)
Эта шоколадница делалась по заказу моей младшей сестры - на День Рождения пойдет к хорошей девочке Лиде, о чем и свидетельствует надпись ;)
И я кажется поняла, чему причиной "синее" отсвечивание - фотографировала ведь уже в пятом часу, а нынче темнеет рано.
Поучаствую в двух заданиях. Первое по палитре (впервые участвую кстати говоря):

Второе - по скетчу, которые я извечно передаю дословно =)

А еще у меня радость - ко мне пришла карамелька, выигранная в блоге замечательной мастерицы Andrianna! Урра, товарищи!!! То не просто карамалька - то целый набор очаровательнейших наклеек на детскую тематику =)
Тройное ура)))

2 комментария:

  1. отличная получилась шоколадница! можно попробовать сразу выставлять баланс белого, это должно отредактировать такую синеву. спасибо за участие, ОСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Очень нарядная работа) С праздничным настроением) Спасибо от Простых радостей! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить