пятница, 14 октября 2016 г.

Про_цвет: этап 1

Доброго времени суток! Несказанно рада, что набрела на проект Про_цвет в Атмосфере. В первом же этапе за минимум времени изложена гора информации, причем изложена более чем удобоваримо и просто к пониманию)))
В первом этапе необходимо сделать открытку в теплой либо в холодной гамме. Вот, что у меня получилось. Гамма теплая, но все же без малой толики "холодного" голубого не обошлось. Надеюсь, примите =)


Ссылка на проект:
Скетч от блога Look and Do:
Спасибо, что заглянули! =)





12 комментариев:

  1. Маргарита! Какая уютная открытка!
    Вот даже не могу сказать, что голубого много, ведь картинка с лисой такая славная. Очень понимаю твой выбор) И крафт мне по душе. Именно он делает зиму в этой работе такой теплой и уютной.
    Отличная работа.
    Я очень рада, что ты в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто, лаконично и красиво. Мне нравится, ничего лишнего нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, стильная открыточка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Лисичка просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная открыточка!!) Спасибо за участие в нашем атмосферном СП)

    ОтветитьУдалить
  6. милая лисичка, я свою еще не пристроила, заглядывайте и ко мне, я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  7. Холодный голубой очень в тему, придаёт работе зимнее свежести, а тёплые цвета - уюта! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая открыточка! Спасибо, что участвуете в задании блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо вам за такие теплые отзывы! =)

    ОтветитьУдалить
  10. милая открытка! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный лис) Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  12. Лаконичная и стильная открытка. Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить