вторник, 18 августа 2015 г.

Открытка 2 или как я баловалась с акварелью =)

Доброго вам времени суток! Наверняка у каждого, кто хоть раз пытался рисовать, в самом начале был некий ступор, этакая "боязнь чистого листа". Вот и у меня она была... до недавнего времени =)
Восхищалась акварельными рисованными цветами и фонами, вздыхала, осознавая, что это что-то совершенно недоступное, и откладывала попытку сварганить что-то подобное "на потом". И вот пару дней назад набрела на блог замечательной мастерицы Нур и ее мастер-класс по акварельным фиалкам. Решилась попробовать =)
Отгадайте, кто на следующий же день побежал покупать Сонетовский набор худ акварели вместо полузасохшей "медовой" краски, оставшейся с уроков ИЗО младшей сестры?..)))


Знаю, что до идеала мне очень и очень далеко, но самое главное, что начало положено и я уже не боюсь этого самого чистого листика. Пусть меня боится)))
Открытку составила по скетчу от Совушки Славии:

Так же хотела бы принять участие в Задании №8/15 от Сундучка Идей. «Акварельные цветы»:
Спасибо, что заглянули =)

22 комментария:

  1. Получилось очень мило! Открыточка-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Рада, что она таки получилась)))

      Удалить
  2. Отлично побаловалась! Так все стильно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Читать от мастера скрапа столь лестный отзыв втройне приятней *_*

      Удалить
  3. А я попробовала и поняла, что мне для акварели не хватает терпения) мне понравилось акварельными карандашами раскрашивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то вот не сложилось с карандашами. Надеюсь, с акварелью сложится =)
      Осталось запастись шаблонами цветочков и творить *_*

      Удалить
  4. Какие цветы!! Я в восторге! МК тоже видела, но руки пока до красок не дотянулись)) И открытка легкая, лаконичная и интересная. Мне почему-то каждую вторую твою открытку хочется слифтить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно найди время для красок - чес-слово, все очень просто и интересно =)
      Уиии))) Льстите, уважаемая))) Правда, буду вовсе не против лифтинга, идеи ведь такие - витают в воздухе. Уверена, у тебя получится еще лучше, чем у меня - с твоим-то умением подбирать цвета =)

      Удалить
    2. Ой-ой-ой)))) Засмущала)) Надо выкроить как-нибудь время для красок и для лифтинга)))

      Удалить
  5. Чудесные цветочки у Вас получились! Яркие, сочные и позитивные! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!))

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, чудесные акварельные цветы!!! Очень ярко и сочно! Желаю победы в задании!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа!!! Спасибо,что участвуете в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю акварельные разводы, стилизованные цветы! Спасибо за участие от блога Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита, цветы- просто замечательные! Не хуже, чем у Нур, поверь)) Спасибо от блога "Сундучок Идей" )

    ОтветитьУдалить
  10. И правильно, нечего бояться, очень классно же получилось! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобная акварель! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное "баловство" акварелью! Очень красивая открытка. Всё больше убеждаюсь, что мне тоже пора начинать в эту сторону двигаться.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательное "баловство" акварелью! Очень красивая открытка. Всё больше убеждаюсь, что мне тоже пора начинать в эту сторону двигаться.

    ОтветитьУдалить