суббота, 2 августа 2014 г.

Летняя.

Сперва хотелось бы поделиться такими несколько печальными размышлениями: а ведь скрап-бумага видимо себя отживает Оо
Все больше фонов "с нуля", а если и не с нуля, то так красками-спреями зальют, что шут ее разберешь, какого цвета та бумага изначально была. И как посмотришь на всю эту красоту... дух-то захватывает! Причем наверняка у всех, кто в скрапе даже не долго. Зато вот люди, далекие от наших "бумажных дел", смотрят с непониманием, мол чего красивого в кляксах и неаккуратности (которая, естественно, достигается огромными трудами).
И в итоге стоишь на распутье: то ли в угоду блогомоды закупаться дорогущими спреями и тоже начинать мазюкать, то ли переждать да радовать своих близких обычными и "понятными" открытками.
Дилемма, мать ее.
А вообще я ж с целью показать открытку пишу. Вот она, кстати говоря:



По скетчу от блога Fairy's Challenge:

И всего вам доброго. Спасибо что заглянули)

4 комментария:

  1. Красивая открытка! А вопрос - да, актуальный... Вот мои близкие с трудом понимают даже шебби или просто потрепанные края. И все мои ухищрения с белым акрилом, подвесочками, кружевом им кажутся лишними)))) Мне иногда кажется, что ждут от меня C&S)))) Что уж говорить о кляксах, художественных потеках итп...

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько света и тепла от нее исходит! Спасибо от Fairy"s Challenges!

    ОтветитьУдалить