воскресенье, 30 марта 2014 г.

СП "Горошки". 1 этап.

Уф, как нехорошо получается-то! Интереснейший СП, много задумок по открытке, но почему-то моя непредсказуемая муза покинула меня ровно на моменте, как я достала бумажки и прочие прелести. Так они у меня и лежали, неприкаянные, почти неделю. Ходила я вокруг, бродила, так смотрела, эдак... В конце концов сложила открытку:

По условиям СП в открытке должно быть что-то круглое (у меня из списка брадс) и фраза-мотиватор. Не такой уж у меня мотиватор, однако фраза мне нравится. Ведь жизнь и вправду восхитительное приключение =)
Сотворила открытку по скетчу от блога "Скрапоголики":

Ну и конечно же баннер проекта, в котором главную роль играют горошки)))
В дальнейшем оооочень постараюсь не опаздывать*
Огромное спасибо, Таша, за замечательный проект!


5 комментариев:

  1. Рита, открытка пречудная)) ударение надеюсь правильно ты для себя поставила)) только горошка мало))) хотелось побольше!!!))) ведь проект "В горошек" и горошек главный герой) Рита, рада. что ты в итоге присоединилась) Теперь ударь горошком по блокноту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! твое одобрение для меня очень важно)))
      Будет больше гороха! Блокнот весь "горохистый" будет)))

      Удалить
  2. Работа обалденная! Очень красиво! Благодарим от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа. ТОПовая, несомненно))

    ОтветитьУдалить