четверг, 20 февраля 2014 г.

Лифтинг или как из стиля бохо сделать какую-то мимимишность.

Во всяком случае именно этот стиль у меня в голове "всплыл" после просмотра восхитительных работ Kasia. Не поленитесь - загляните в ее блог, там найдется чему вдохновиться мастеру и чему поучиться новичку.
Но моя открытка будет приурочена к значительному событию - моей дорогой бабуле исполняется 84 года, так что ежели бы я взялась за краски и старые листы, мои старания канули бы в пустоту. Итог - розово-кружевное нечто.

И поближе:
А вот и оригинал (лифтинговала по заданию блога Assorti):
Но не наткнись я на задание-фотовдохновение в блоге Совушка Славия, открытка не была бы такой - однозначно. быть может была бы не хуже, но не такой))

Спасибо за внимание*

5 комментариев:

  1. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и такая... уютная и нежная. Горохи - класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card! Love your version of the card :) Thank you so much for playing with us at Assorti!

    ОтветитьУдалить